Королева Муравьев (Queen Ant)
 Эпик босс 40 уровня. Находится в глубине Муравейника. Характеристика: Пассивный, Женского пола Опыт: 2179536 SP: 140740 HP: 229898 Физ.атака: 329 Маг.атака: 77 Скорость: 372 Дальность атаки: 40 Респаунд 24 часа +/- 4 часа.
Королева Муравьев интересна только дропом Кольца Королевы Муравьев (Кольцо Грейд B, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 48, Вес: 150, увеличение MP: 21. Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%). Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Фарм
Способов фарма Королевы Муравьев множество, все зависит от конкретных условий. Для убийства самой королевы вполне хватает пати Повелителей огня (Sorcerer)на нуби бафе с БД, а вот что делать с стражами и конкурентами - решать вам.
Ядро (Core)
Ядро - эпик босс 50 уровня, находится на 3 этаже Башни крума. У него много охраны и она быстро восстанавливается. Оно может наносить как групповый повреждения так и бить игроков по отдельности. Характеристика: Пассивный, Мужского пола. Опыт: 2041407 SP: 153786 HP: 622493 Физ. атака: 535 Mаг. атака: 500 Скорость: 0 Расстояние атаки: 40 Респаунд 24 часа +/- 4 часа.
Ядро интересно дропом Кольца Ядра (Грейд A, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 48, Вес: 150, Увеличение MP: 21, Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 20%, увеличение шанса отравления на 20%, увеличение Точности). Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Фарм Когда оно атакует оно говорит "Очистка злоумышленников” (или что в этом духе). Охрана пожалуй самая тяжелая часть похода на Ядро.
Орфен (Orfen)
50 уровень. Орфен живет в Море спор. Она гуляет по Морю Спор со своей агрессивной охраной. Когда у неё останется половина жизни - она телепортируется обратно в свое логово где еще больше охраны чем на прогулке) Она может парализовать вас, да и просто приложить от души Если вы попали по ней она выкрикнет ваше имя в локальный чат. Сама по себе - она не является сложным противником для сыгранной группы, однако её охрана - вот настоящая проблема. Характеристика: Агрессивная, женский пол. опыт: 2041407 SP: 153786 HP: 622493 физ. атака: 553 маг. атака: 124 скорость: 372 расстояние атаки: 40. Орфен дропает Серьгу Орфена (Грейд A, Физ. Защита: 0, Маг. Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 20%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 20%, увеличение эффективности лечения). Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. Основные моменты фарма: Имеет слабость против огня, и высокую сопротивляемость от стрел. Кидает анкор на всех кто тока попадётся ему под руку. Телепортирует к себе цель и начинает её бить. Сам РБ имеет более 53 мест респауна. Проще говоря - он гуляет по Морю спор, что является немного затруднительном, при его поиске. после снятия 50% ХП - Орфен телепортируется в гнездо. Вывести Орфена из гнезда - невозможно. Сам орфен имеет 5-6 мобов охраны. В гнезде полно аналогичных мобов, но это не охрана.
Закен (Zaken )
 Эпик босс 60 уровня. Закен находится на пиратском корабле на Острове Дьявола. Он уникален тем что войти к нему вы можете только когда в игре полночь.. Zaken - Вампир, и некоторые говорят что его можно достаточно легко победить днем - однако эти данные не подтверждены.
Характеристика: агрессивны, мужской пол, опыт: 4879728 SP: 423589 HP: 858518 Физ.атка: 7273 Mаг.атака: 19762 скорость: 170 Растояние атаки: 40 Прежде всего интересен дропом Серьги Закена (Маг. Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%). Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. Фарм Фарм Закена Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет. Имеет приличную регенерацию, периодически телепортируется по подземелью, имеет массовые атаки, высасывающие хиты и ману, периодически телепортирует атакующих его. Телепорты делаются обычными кастами, так что могут быть сбиты, если Закен активно атакуется. После открытия двери все обычно заходят, и ждут в течение 1 реального часа наступления утра (в этот момент подземелье меняется, и Закен принимает "дневную форму"). После этого есть два реальный часа на убийство Закена. Специально выделенных минионов у Закена нет. Вместо этого все подземелье набито сильными относительно своего уровня монстрами. Они все имеют хорошую сопротивляемость к слипу, руту и контролирующих андедов заклинаниям. Лучший способ проходить комнаты - выносить все.
Баюм (Baium)
 Эпик босс 75 уровня. Баюм находится на вершине Башни дерзости. Вы должны выполнить квест "Самонадеянный поиск" чтобы войти в его логово. Внутри вы должны разбудить его. Если вы сделаете это - Башня содрогнется. Баюм довольно медленный, однако удары его сильны и кроме того у него есть ужасная AoE атака. Кроме того вас будут атаковать Ангелы оставленные сторожить Баюма.
Характеристики: пассивный опыт: 10253419 SP: 1081544 HP: 4068372 Физ.атака: 6559 Mаг.атака: 4378 скорость: 194 радиус: 40 респаунд 5- дней -\+ 8 часов Дропает Кольцо Баюма (Маг. Защита: 48, Вес: 150, Увеличение MP: 21. Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение скорости атаки и каст спида). Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Фарм Перед фармом многочасовое пвп После респаунда, от кристала появляется возможность телепортироваться к баюму. После пробуждения баюма возможность телепорта пропадает Какой то особенной тактики нет - нужно много народу. Обычно фарм сопроваждается с квестом на саб класс, в этом случае все кто с квестом колят баюма пипеткой только после пробуждения баюма лидером фарм клана!
Антарас (Antharas) Эпик босс 79 уровня. Антарас Земной Дракон находится глубоко под Долиной Драконов (Логово Антараса на карте). Чтобы войти в его логово вы должны выполнить квест "Аудиенция у Дракона Земли". характеристика: пассивный, мужского пола, Опыт: 262720918 SP: 29116376 HP: 14518000 Физ.атака: 13308 Mаг.атака: 28099 скорость: 301 радиус: 40 Дроп чрезвычайно вкусный, но главное это дроп Серьга Антараса (Маг.Защита: 71, Вес: 150, Увеличение MP: 31. Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли). Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. Фарм Единственная слабость Антараса - удары воздушной стихии. Ко всему остальному он имеет уникальное сопротивление. Он атакует шагом (вокруг единственной цели), прыжком (попадает по всем кто стоит перед ним, причем имеет хороший шанс оглушить игроков), и удар хвостом (повреждающий всех кто стоит перед ним. Имеет шанс оглушить игроков и отбросить многих из них). Драконий Ужас излучаемый Антарасом заставляет даже сильнейших войнов убегать до тех пор пока они не смогут его побороть. Проклятье Антараса (-15% patk, -15% matk, -40% pdef, -40% mdef, -25% atk speed, -25% cast speed, -50% movement speed, -19 evasion, -19 accuracy, -90% crit rate) Дыхание Антараса (magic attack), и Земная Дрожь (наносит небольшие повреждения, но вы не можете двигаться, атаковать или использовать умения и вещи). Имеет миньенов, дроп/сложность зависит от состава атиакующих.
Фринтеза (Frintezza)
 Эпик босс 85 уровня. Свое бессмертие Фринтеза получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Фринтезы сильно отличается от других данж-боссов . Фринтеза обитает в Последней Имперской гробнице.
Характеристика: пассивный, мужской пол Опыт: 1470000 SP: 13232 HP: 791683 Физ.атака: 9182 Маг.аака: 962 скорость: 0 радиус: 40 Респаунд - 2 дня. Дропает Ожерелье Фринтезы (M.Def: 95, Отражение 10% урона на противника, Сопротивляемость к темным атакам: +15%, Сопротивляемость к сну: +30%, Сопротивляемость к кровотечению: +50%, Сопротивляемость к стану/шоку: +30%, Сопротивляемость к яду: +50%, Сопротивляемость к параличу: +30%, Уменьшает откат умений на 10%). Фарм Квест на проход к Фринтеззе: Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Безымянного духа в гробнице Четырех Саркофагов. Войти в логово Фринтеццы могут не меньше 4х и не больше 5ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а лидер клана должен владеть свитком отключения барьера. Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена – иллюзия, там, за магическим барьером находится логово Фринтеццы. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные при сражении с Фринтеццой вещи. Валакас (Valakas)
Эпик босс 85 уровня. Огромный дракон. Младший брат Антараса, Пламенный Валакас - это чудовище скрвается в глубине Кузницы Богов. Для прохода к Валакасу надо пройти квест "Прямиком в пламя". Характеристика: агрессивный, мужского пола опыт: 284286410 SP: 27215401 HP: 17850000 Физ.атака: 14375 Mаг.атака: 36620 скорость: 486 радиус: 40 О дропе говорить не стоит, ерунды с него не падает. Интересен дропом Ожерелья Валакаса (Маг. Защита: 95, Вес: 150, Увеличение MP: 42. Дает следующие эффекты: MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня). По мере нахождения информации данную статью буду редактировать.
|