немного инфы по ресам в целом: Заклинание Воскрешения (Ressurection) "прокачивается" как и все остальные заклинания. С каждым новым его уровнем оно восстанавливает всё больше опыта. Вот так выглядит восстановление опыта по уровням заклинания: 1 уровень – 00% 2 уровень – 20% 3 уровень – 30% 4 уровень – 40% 5 уровень – 50% 6 уровень – 55% 7 уровень – 60% 8 уровень – 65% 9 уровень – 70%
Это так называемый Базовый Процент. Он умножается на модификатор WIT священника – одну из базовых характеристик персонажа. Модификатор этот можно вычислить из таблицы (значения WIT ниже 13 и выше 31 указывать смысла нет, на мой взгляд):
При этом надо учитывать один важный момент. Результат формулы: Базовый_Процент*WIT_модификатор не может превышать результата формулы: Базовый_Процент+20% Если же выходит больше, чем [БазовыйПроцент + 20%], то полученное округляется в меньшую сторону до необходимого размера. Сейчас, чтобы Вам стало понятнее, приведу пример.
Скажем, есть человек-епископ (Bishop) 70-го уровня. У него есть заклинание Воскрешения восьмого уровня (Базовый Процент – 65%), а его WIT=27 (с учетом татуировки и бонусов от вещей), а значит его модификатор WIT = 1.41 (см. таблицу). Таким образом, по формуле – 65*1.41=91.65. А по другой формуле мы определяем, что 65+20=85. Так как 91% больше 85, мы его сокращаем до границы. Таким образом, Епископ сможет вернуть своим воскрешением только 85% утерянного опыта. Многовато математики, а? Если много – не обращайте внимания. Дальше я просто скажу, какие из этих расчетов следуют выводы. И Вам, думаю, этого должно хватить.
Итак, мы разобрались, что на воскрешение влияет "прокачка" заклинания и параметр WIT. Думаю, понятно, что в таком случае становятся особо актуальными татуировки, повышающие WIT и сеты, дающие дополнительный бонус к этому же параметру.